Рейтинг площадок

Новости нашей системы, а также ваши комментарии, замечания и пожелания...

Стоит ли привязывать рейтинг к стоимости клика?

Да
24
60%
Мне без разницы
3
8%
Нет
13
33%
 
Всего голосов: 40

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Рейтинг площадок

Сообщение mager » 27 мар 2006, 16:23

Как наверное заметили участники системы, в аккаунте появилась такая характеристика как рейтинг площадки.

Партнеры могут видеть рейтинг в разделе "Площадки", рекламодатели - в разделе "Партнеры" и в "Профиле площадки".

Рейтинг зависит от конвертации трафика с площадки, а точнее от средней стоимости захода в корзину и средней стоимости покупки.

Следующим логичным шагом будет привязка рейтинга площадки к стоимости клика. Предварительно планируется такая схема:

5 звезд +25% к стоимости за все клики
4 звезды +25% к стоимости за уникальные клики
3 звезды стоимость остается такой же как и раньше
2 звезды -25% за все клики
1 звезда -50% за все клики

Просьба проголосовать и аргументировать свою позицию в этом топике.
Последний раз редактировалось mager 15 май 2006, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Партнерская сеть Миксмаркет

LIGHT
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 20:36

Сообщение LIGHT » 27 мар 2006, 16:37

С одной стороны это правильное предложение, но с другой крайне спорное:
Например пользователь был засчитан системой [переход], но в итоге условия приобретения товара оказалось не выгодным для него.
Спустя сутки он все же захотел преобрести этот товар, получаеться что реклама сделала свое дело, но на рейтинге рекламной площадки это сказалось не так как это хотелось бы.
Тоесть определить механизм взаимосвязи крайне сложно.
Тем более что решения о покупке товара, ценой более 100$ это не моментальное решение, а обдуманый поступок, на решение которого требуеться некоторое время.

Chameleon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Chameleon » 27 мар 2006, 16:47

Каковы критерии присвоения звезд?

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 27 мар 2006, 16:54

Например пользователь был засчитан системой [переход], но в итоге условия приобретения товара оказалось не выгодным для него.
Спустя сутки он все же захотел преобрести этот товар, получаеться что реклама сделала свое дело, но на рейтинге рекламной площадки это сказалось не так как это хотелось бы.
Тоесть определить механизм взаимосвязи крайне сложно.
Тем более что решения о покупке товара, ценой более 100$ это не моментальное решение, а обдуманый поступок, на решение которого требуеться некоторое время.


Покупки с повторных заходов также учитываются, к тому же данные берутся за 30 дней - это довольно большой промежуток времени, и картина по конвертации трафика будет более-менее объективна.
Партнерская сеть Миксмаркет

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 27 мар 2006, 17:00

Каковы критерии присвоения звезд?


"Нормальными" считаются следующие показатели трафика: $2-3.5 для стоимости корзины, $8-15 для покупки. Это три звезды.

При улучшении нижней границы одного из этих показателей добавляется одна звезда, при улучшении двух показателей - две звезды. Аналогично с ухудшением верхней границы.

Также есть минимальные значения количества кликов, при котором площадка рейтингуется. Если кликов мало, и это значение не превышено, то рейтинг не считается и клики считаются обычным способом (также как "три звезды" при новом формате).
Последний раз редактировалось mager 28 мар 2006, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Партнерская сеть Миксмаркет

Аватара пользователя
shop4me
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 16:12
Контактная информация:

Сообщение shop4me » 27 мар 2006, 18:04

Чем сложней система тем неправильней она работает :lol:

www.softs-go.com
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 17:57
Откуда: SOFT-NET Holding
Контактная информация:

Совет

Сообщение www.softs-go.com » 27 мар 2006, 18:05

Добрый день!
Опрос на форуме не качественный (не все пользователи захотят проходить на форум и регистрировать свой аккаунт, что бы принять участие в опросу). Надо вам написать PHP-скрипт для опроса и разместить табличку опроса в аккаунте пользователя. Тогда в опросе примут все участие. :wink:
Без бэкапа по жизни! :)

dd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 18:39

Сообщение dd » 27 мар 2006, 18:49

Любое искусственное ранжирование в кликовой системе крайне сомнительно. Чем кончаются попытки бить двух зайцев или сидеть меж двух стульев - дело известное. Если основой системы (и, соответственно, партнёрских отношений) избран клик-переход, то он и должен являться базой для работы рекламной площадки. При желании же иметь в основе системы продажу товара, необходимо в корне менять принцип оплаты, т.е. фактически, делать партнерскую программу от продаж -- это совсем иной подход и площадки будут ориентироваться совсем на другие характеристики и показатели, как самой программы и имеющихся рекламодателей, так и своих страниц...

Дело в том, что продажа товара - процесс комплексный, и зависит не только от приведённых посетителей, но и, в очень большой степени (а зачастую, и в гораздо большей степени) от качеств товара, подбора ассортимента, устройства и технических особенностей сервера рекламодателя, оперативности и просто умения работать с полученными клиентами, организации доставки и ещё от многих других факторов, на которые владелец площадки не имеет возможности влиять никаким образом... Именно поэтому оценка связи между кликом и продажей никогда не будет полностью объективной... и, только в первом приближении, будет правильно отражать картинку партнёрства только с грамотно работающими сайтами и структурами рекламодателей... Оценка же этой грамотности их работы остаётся не только вне поля зрения площадок, но и вне поля зрения самой системы... просчитать её, скорее всего, в принципе невозможно. (По субьективному личному опыту: более-менее толково работа организована только в 10-30% интернет-магазинов Рунета).

Звёздочек наставить конечно несложно, и даже полезно... но, в результате дальнейших шагов в предлагаемом направлении, очень легко свести на нет, те явные преимущества MixMarket.BIZ, которыми система сегодня очень выгодно отличается от других систем Рунета, выполняющих подобные же брокерские функции...
Последний раз редактировалось dd 27 мар 2006, 23:08, всего редактировалось 2 раза.

SoftPortal
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 18:50

Сообщение SoftPortal » 27 мар 2006, 19:02

"Нормальными" считаются следующие показатели трафика: $2-3.5 для стоимости корзины, $8-15 для покупки. Это три звезды.

При улучшении нижней границы одного из этих показателей добавляется одна звезда, при улучшении двух показателей - две звезды. Аналогично с ухудшением верхней границы.

У меня стоимость корзины $4.77, стоимость покупи $106.50. При этом 1 звезда. Это как?
И объясните пожалуйста сам термин "стоимость корзины"... Что это такое?

sla
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 00:21
Контактная информация:

Сообщение sla » 27 мар 2006, 20:07

Идея очень хорошая.
Главное продумать как накрутчиков отлавливать.

SoftPortal, если не секрет, с такими показателями у Вас много активных рекламодателей?

Евгений
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 08:27
Контактная информация:

Сообщение Евгений » 27 мар 2006, 20:25

Предложение вполне естесственное и разумное, я голосую за ;) Это дополнительный стимул к повышению качества площадок. Только "контекстный товар", я думаю, всегда будет уступать программе "свой магазин", соответственно, может быть имеет смысл учесть этот факт при расчете рейтинга?

SoftPortal
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 18:50

Сообщение SoftPortal » 27 мар 2006, 21:41

sla писал(а):SoftPortal, если не секрет, с такими показателями у Вас много активных рекламодателей?

Сегодня активных 7 рекламодателей.

biserinka
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 14:53

Сообщение biserinka » 27 мар 2006, 21:59

Евгений писал(а):Предложение вполне естесственное и разумное, я голосую за ;) Это дополнительный стимул к повышению качества площадок. Только "контекстный товар", я думаю, всегда будет уступать программе "свой магазин", соответственно, может быть имеет смысл учесть этот факт при расчете рейтинга?
Думаю, главное - это покупатели, а не каким способом они пришли, из "своего магазина" или нет. А рейгинг позволит рекламодателям оценить площадку.

НО! Если на площадке хорошо продаются пылесосы, то это ещё не значит, что на ней же также хорошо будут продаваться коровы.

Поэтому считаю целесообразным разбить рейтинг по тематикам (например, действующего каталога). Так, рекламодатель по определённой тематике сможет определить необходимую ему площадку.

Думаю, понятно, что у одной площадки рейгинг будет разный в разных тематиках и не стоит заставлять рекламодателей платить больше тем площадкам, которые, может, и не приведут ни одного покупателя по не своей тематике.

Проголосовал ЗА, хотя рейтинга ещё нет вообще :roll:

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 28 мар 2006, 14:03

Опрос на форуме не качественный (не все пользователи захотят проходить на форум и регистрировать свой аккаунт, что бы принять участие в опросу


Этот опрос только для участников системы. К тому же сейчас всем зарегистрированным участникам автоматом дается сквозная регистрация на форуме.

Если основой системы (и, соответственно, партнёрских отношений) избран клик-переход, то он и должен являться базой для работы рекламной площадки. При желании же иметь в основе системы продажу товара, необходимо в корне менять принцип оплаты, т.е. фактически, делать партнерскую программу от продаж -- это совсем иной подход и площадки будут ориентироваться совсем на другие характеристики и показатели, как самой программы и имеющихся рекламодателей, так и своих страниц...


В корне принцип оплаты меняться не будет - оплата за клик всё равно остается базовой. Просто стоимость клика будет варьироваться в зависимости от конвертации трафика - это так называемая "комбинированная" схема оплаты.

Именно поэтому оценка связи между кликом и продажей никогда не будет полностью объективной...


Согласен, поэтому стоимость клика меняется незначительно - от 10% до 25%. То есть даже доходы площадок, имеющих одну звезду, упадут не так сильно. Оплата за клик остается, просто добавляется некоторая система поощрения

Звёздочек наставить конечно несложно, и даже полезно... но, в результате дальнейших шагов в предлагаемом направлении, очень легко свести на нет, те явные преимущества MixMarket.BIZ, которыми система сегодня очень выгодно отличается от других систем Рунета, выполняющих подобные же брокерские функции...


Поэтому мы и стараемся делать все нововведения очень аккуратно. Но сейчас есть явная проблема низкого качества трафика с некоторых площадок. Сейчас система недостаточно гибкая, и оставляет два варианта: платить за клик неоправданно много или не работать с данной площадкой. Снижение стоимости клика при низком рейтинге эту проблему реашет более мягко.


У меня стоимость корзины $4.77, стоимость покупи $106.50. При этом 1 звезда. Это как?


Ну вот один из примеров низкой конвертации. Конечно, надо учесть, что площадка ставит ссылки на ноутбуки, но тем не менее выходит, что трафик конвертируется плохо. Причин низкой конвертации может быть много, и это не значит, что площадка плохая. В вашем конкретном случае я неоднократно советовал ставить в блоках "Контекстного товара" цену и магазин, в котором товар продается. Но пока стоимость клика одинакова для всех, партнер может совсем не заботиться о качестве трафика с его площадки. С новой схемой качество трафика будет также и заботой партнера.

Главное продумать как накрутчиков отлавливать.


Накрутить будет не так просто. У нас весь клик виден как на ладони :wink:

Только "контекстный товар", я думаю, всегда будет уступать программе "свой магазин", соответственно, может быть имеет смысл учесть этот факт при расчете рейтинга?


"Контекстный Товар" конвертируется хуже - это факт. Но давать ему из-за этого какие-то поблажки также не логично. Если конвертируется хуже, будет ниже стоимость клика с новой схемой.

Если на площадке хорошо продаются пылесосы, то это ещё не значит, что на ней же также хорошо будут продаваться коровы.


Да, поэтому мы хотим также более дифференцированно подойти к оценке стоимости клика для разных категорий товаров. Главным образом, для того, чтобы категории с товарами низкой стоимости (аксессуары, кабели, миксеры, блендеры) оценить дешевле.

Поэтому считаю целесообразным разбить рейтинг по тематикам (например, действующего каталога). Так, рекламодатель по определённой тематике сможет определить необходимую ему площадку.


Это сильное усложнение системы, и вряд ли оно сейчас нужно. К тому же площадок в данный момент не так много, чтобы привязывать рейтинг к тематикам, и многие площадки торгуют большим ассортиментом товаров.

Проголосовал ЗА, хотя рейтинга ещё нет вообще


Есть минимальной количество кликов в месяц, при котором возможно рейтингование - вы его видимо пока не набрали.
Партнерская сеть Миксмаркет

SoftPortal
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 18:50

Сообщение SoftPortal » 28 мар 2006, 17:02

Ну вот один из примеров низкой конвертации. Конечно, надо учесть, что площадка ставит ссылки на ноутбуки, но тем не менее выходит, что трафик конвертируется плохо. Причин низкой конвертации может быть много, и это не значит, что площадка плохая.

Рейтинг обнуляется каждый месяц?
Т.е. рейтинг (звезды) отображается за последние 30 дней?

Ответить