Новая система рейтинга в Микс-Товарах

Новости нашей системы, а также ваши комментарии, замечания и пожелания...
orass
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 17:08

Сообщение orass » 10 мар 2010, 19:15

vitocool2 писал(а):А я тут проанализировал магазины с низкими рейтингами (одна звезда) и нашёл закономерности.
Как правило у этих магазинов товар в корзину добавляется с помощью Ajax либо с помощью редиректа.
***
Возможно от таких магазинов высокой конверсии добиться сложно.

Список магазинчиков с редиректами и аджаксами (собственно лично у меня и рейтинг для них одна звезда):
1bt.spb.ru
technopark.ru
tvhifi.ru
klubkrasoti.ru
tovar2.ru
komus.ru

Разумеется это не единственный фактор, влияющий на конверсию, но ИМХО весомый :?


Это не единственный фактор, но весомый. Наши списки во многом перекрываются.



Всё вроде ура, но вот 90 дней перерасчёта что-то не радует... Теперь даже если откажусь от "вечноединичных" по конверсии магазинов (только не говорите пожалуйста что таких не бывает) то это скажется на общем рейтинге не ранее полутора-двух месяцев. Это не совсем честно по отношению к партнёру. Потерять рейтинг можно быстро, к тому же не попробовав рекла и знать не будешь как с ним пойдёт дело, а вот восстановить получается....

Vitaliy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:04
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 10 мар 2010, 20:58

Да и сразу хвост в 90 дней зарезал рейтинг. Всетаки почаще бы его обновлять желательно.

moreinfo
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:34

Сообщение moreinfo » 10 мар 2010, 21:37

У меня Технопарк тоже 1 звезда.

Ещё была бы интересна такая фича: выдавать в xml, который для "Своего магазина" к каждому рекламодателю ещё и текущий их рейтинг :) Дополнительным полем. Я бы, например, с большим удовольствием отправлял трафик туда, где он конвертится у меня в данный момент (ну, и, разумеется, цена клика выше). Это реально сделать?

Аватара пользователя
akardash
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение akardash » 11 мар 2010, 02:11

вопрос может быть и простой, но вот чего не пойму: влияет ли на рейтинг площадки количество рекламодателей? у меня висит 53 рекламодателя, из которых клики были за последние 30 дней только у 17, остальных и не видел вообще чтоб на витрине были их товары. дак может быть их отключить, чтоб не путались под руками?
п.с. а перспективы у моей площадки как у полкового горниста - одна звезда пожизненно. мебель не самый ходовой товар для инет магазина, в реальной жизни тоже мебелью занимаюсь и знаю скока раз народ ходит смотрит на мебель, но вот покупают с 3 - 8 раза (общепризнанная статистика), а в он-лайн покупку кухни за 146 с копейками тыс. верю как в Деда Мороза (то есть не верю :wink: )
кстати и второй вопрос: а есть ли статистика средневзвешенной цены для он-лайн покупки? где тот средний порог цены, за который уже не имеет смысл переходить, потому что уже не реально будет что то продать (заходы в корзину) и соответственно рейтинг падает.

Vitaliy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:04
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 11 мар 2010, 12:19

А каксчитается рейтинг, если трекер только в корзине есть?

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 11 мар 2010, 14:14

orass писал(а): Всё вроде ура, но вот 90 дней перерасчёта что-то не радует... Теперь даже если откажусь от "вечноединичных" по конверсии магазинов (только не говорите пожалуйста что таких не бывает) то это скажется на общем рейтинге не ранее полутора-двух месяцев.
Индивидуальный рейтинг однозначно надо считать за 90 дней, с общим рейтингом были варианты, но решили также перейти на 90 дней - так он станет более стабильным. Вы привели негативную ситуацию, но она может быть и позитивной: в январе была хорошая конверсия, в феврале упала или рекламодатель с хорошей конверсией отключился, в марте за 30 дней рейтинг упадет, за 90 дней останется хорошим.

Насчет отключения однозвездочных - советуем не торопиться. Рейтинг в конце концов для партнера вторичен, первичен доход, нехитрый подсчет показывает, что если магазин дает более 10% всего трафика и у него 1 звезда, то отключать его невыгодно. А если магазин дает мало трафика, то вряд ли он так сильно влияет на рейтинг.
moreinfo писал(а):Ещё была бы интересна такая фича: выдавать в xml, который для "Своего магазина" к каждому рекламодателю ещё и текущий их рейтинг Smile Дополнительным полем. Я бы, например, с большим удовольствием отправлял трафик туда, где он конвертится у меня в данный момент (ну, и, разумеется, цена клика выше). Это реально сделать?
Идея хорошая, сделать реально. Но есть один момент - пересчет рейтинга заканчивается примерно в 5 часов утра, когда большинство партнерских сайтов обновили прайсы. Получается, что партнерам, которые хотят получать актуальный рейтинг надо передвигать закачку прайсов на утро, либо получать вчерашние данные рейтинга (учитывая период 90 дней это вроде бы не критично).
akardash писал(а):вопрос может быть и простой, но вот чего не пойму: влияет ли на рейтинг площадки количество рекламодателей? у меня висит 53 рекламодателя, из которых клики были за последние 30 дней только у 17, остальных и не видел вообще чтоб на витрине были их товары. дак может быть их отключить, чтоб не путались под руками?
Никак не влияет. Отключать смысла не имеет, так как есть вероятность, что у рекламодателей рано или поздно появятся товары, которые подходят вашей площадке.
akardash писал(а):а есть ли статистика средневзвешенной цены для он-лайн покупки?
Такой статистики нет, так как у нас в принципе нет информации о цене покупки. Пользователь может кликнуть на дорогую мебель ценой 100 тыс. рублей, а купить тряпку для протирания мебели за 200 рублей. Мы фиксируем только факт покупки, цену рекламодатель нам не передает.

В целом с Вашими доводами по поводу "обреченности рейтинга" в некоторых тематиках согласны, при следующем апдейте рейтинга подумаем, как исправить такую ситуацию.
Vitaliy писал(а):А каксчитается рейтинг, если трекер только в корзине есть?
Соответственно только по корзине, то есть может меняться от 2 до 4 звезд.
Партнерская сеть Миксмаркет

moreinfo
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:34

Сообщение moreinfo » 11 мар 2010, 14:20

mager писал(а):надо передвигать закачку прайсов на утро, либо получать вчерашние данные рейтинга (учитывая период 90 дней это вроде бы не критично)
Тоже считаю, что не критично.
Если сделаете - будет здорово!

Vitaliy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:04
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 11 мар 2010, 18:22

Попробую всех включить. Потом отрапортую.

telepat
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 15:25

Сообщение telepat » 13 мар 2010, 13:28

Протестировал пару дней.. всё нормально.. беру свои слова обратно :oops:

Единственный вопрос который у меня возник.. почему не все рекламодатели присуствуют в рейтинге?

moreinfo
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:34

Сообщение moreinfo » 13 мар 2010, 18:57

telepat писал(а):Единственный вопрос который у меня возник.. почему не все рекламодатели присуствуют в рейтинге?
Ну либо без трекеров они, либо кликов недостаточно для рейтинга.

remont63
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 21:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение remont63 » 17 мар 2010, 22:17

telepat писал(а):Может мне видней? всё таки.. сам бид вырос, а количество зачитанных кликов сразу упало.. для примера: вчера за весь день 37 не зачитанных кликов, а сегодня после вода нового рейтинга 29 за пару часов
у меня по 70 незасчитанных за день бывает....

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 19 мар 2010, 17:43

Добавили значение рейтинга, точнее надбавки к цене клика за рейтинг, в XML программы "Свой Магазин".

Подробная информация в FAQ:
Отдается ли информация о рейтинге в XML программы "Свой магазин"?
В XML встречается информация "price_markup=-20", "price_markup=25" - что означает этот атрибут и что как обрабатывать эту информацию?
Партнерская сеть Миксмаркет

kuzen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 17:02
Контактная информация:

Сообщение kuzen » 20 мар 2010, 04:18

Отличное нововведение, а то всех под одну гребёнку было изначально неверным решением... на глаза хороший прирост с кликов :) Почти в два раза :) Тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить.

Tduty1972
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:21

Сообщение Tduty1972 » 20 мар 2010, 21:05

Хорошо бы об изменениях, касающихся шаблона прайс-листов (списка рекламодателей), оповещать не только на форуме в виде сообщения, а как-то более масштабно.
Честно говоря, если бы не сегодняшний нулевой день в плане заработка, что в моем случае говорит о каких-то глобальных катастрофах, я бы и не нашел данное сообщение.
Партнеры СвоегоМагазина, которые работают с небольшими прайс-листами могут воспользоваться встроенными в ПХП средствами разбора XML файлов, однако, если же размер таких файлов велик, то расходовать память и ресурсы сервера SimpleXML или ещё более тяжелыми средствами - не разумно. Поэтому, есть резон писать собственный разборщик прайс-листов.
Вот в моем случае как раз так и получилось, что структура шаблона списка рекламодателей изменилась и это повлияло самым плачевным образом.
Хотелось бы в дальнейшем, чтобы подобного рода изменения хотя бы по внутренней системе как-то освещались в виде сообщений.


P.S. Претензий никаких, чисто пожелания, если такое возможно.

moreinfo
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:34

Сообщение moreinfo » 20 мар 2010, 22:47

Tduty1972 писал(а):Вот в моем случае как раз так и получилось, что структура шаблона списка рекламодателей изменилась и это повлияло самым плачевным образом.
Хм.. А чего случилость то? Ведь по идее, если новые поля/аттрибуты добавились (не убирая старых), то это не должно озадачить грамотный xml парсер. Новые поля он просто не видит - т.е. игнорирует. Я сегодня забирал xml - вроде никаких проблем не было.

Ответить