Микс-Объявления 2.0 – модернизация программы

Новости нашей системы, а также ваши комментарии, замечания и пожелания...
Ответить
mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Микс-Объявления 2.0 – модернизация программы

Сообщение mager » 15 мар 2011, 12:56

Мы существенно модернизировали программу Микс-Объявления в рамках раздела Микс-Товары. Если кто не в курсе, программа Микс-Объявления позволяет рекламодателям создавать текстово-графические объявления, которые контекстно размещаются в каталогах товаров (на сайтах, работающих в «Своем магазине») и помимо целевой аудитории дают интернет-магазину хороший имиджевый эффект.

Итак, в Микс-Объявлениях появились следующие нововведения:
  • можно создавать до 10 объявлений в одной рубрике;
  • можно прикреплять уникальную картинку каждому объявлению;
  • реализована возможность массового изменения цены объявлений;
  • можно ограничивать дневной бюджет на объявления;
  • алгоритм ротации объявлений теперь зависит не от цены объявления, а от доходности этого объявления для партнера.

Всё это увеличит количество объявлений, улучшит их внешний вид и повысит привлекательность программы как для рекламодателей, так и для партнеров. Главное для партнеров это конечно же новый алгоритм ротации, который будет теперь опираться не на цену, а на доходность объявления для партнера. Банально – объявление может быть очень дорогим, но не кликабельным, в то время как менее дорогие объявления с более удачным текстом кликаются гораздо чаще. Новый алгоритм ранжирования на основе CPM будет в первую очередь показывать объявления с максимальной доходностью для партнера, что повысит заработки партнера в этой программе.

Новый алгоритм ротации будет не только более выгодным, но более гибким и справедливым с точки зрения рекламодателей. Чтобы увеличить количество показов объявления, теперь можно не только поднимать его цену, но и повышать привлекательность данного объявления для пользователей с помощью совершенствования текста и подбора более удачной картинки. Если у рекламодателя несколько объявлений в одной рубрике, всем объявлениям, кроме имеющего максимальный CPM, в алгоритме ротации будут проставлены понижающие коэффициенты. Это сделано для того, чтобы один магазин не «забивал» рубрику только своими объявлениями.

В общем приглашаем всех партнеров и рекламодателей самостоятельно оценить преимущества Микс-Объявлений 2.0.

Для этого рекламодателям нужно нужно перейти в раздел интерфейса "Объявления", согласиться с правилами работы в программе и создать объявления в нужных рубриках.

Партнерам "Своего магазина" нужно в разделе "Товарные группы" нажать на ссылку "Объявления", согласиться с правилами работы в программе, настроить внешний вид и разместить коды на сайте.
Партнерская сеть Миксмаркет

Евгений
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 08:27
Контактная информация:

Сообщение Евгений » 15 мар 2011, 15:14

Браво, отличная новость. Спасибо.

Аватара пользователя
vitocool2
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 00:51
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение vitocool2 » 16 мар 2011, 13:06

Кстати, положительная разница уже очень ощутима :)

Ответить