[ Сообщений: 7 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Пару дней назад решил попробовать поработать с Микс-Юни (сама система не впечатлила результатами, но об этом не здесь), а столкнулся вот с чем:

Я считаю на своей стороне (у себя на портале программного обеспечения http://www.izone.ru/ ) все клики сделанные в сторону Миксмаркета. Использую Свободный формат + баннерокрутилка на моей стороне. Клики на моей стороне считаются только уникальные (параметр уникальности: 1 клик в сутки) и только от людей (клики от роботов исключены). Ну это вкратце о технической стороне вопроса.

Если сравнить мою статистику кликов со статистикой кликов Миксмаркета, то Миксмаркет считает кликов меньше, чем у меня. И похоже, я догадываюсь о причине.

Как написано в Фаге для Микс-Юни - не засчитываются клики с отсутствующим полем реферер (страницы, с которой идет ссылка).

Выскажу своё мнение:

Считаю такую норму (о незасчитывании подобных кликов) - полным архаизмом. Это совершенно неграмотно на сегодняшний день. И нужно это отменить. Во всяком случае хотя бы для программ с оплатой за продажи (проценты продаж). Реферер нужен в принципе для статистики и не более (чтоб знать откуда пришел). Какая всем разница по большому счёту, откуда пришел пользователь, откуда был клик? С реферером этот клик или без.? Главное, чтобы он совершил покупку у рекламодателя. А так, такой клик не засчитывается и если по нему будет совершено действие (например покупка), то партнер ничего не получит.

Почему бывают клики без рефереров?

Сегодня это вполне нормальная ситуация. вполне нормальный живой легальный пользователь который может сделать покупку в магазине, может перемещаться по сети анонимно (не оставляя следов), если он сам того хочет. Для этой цели есть много различных легальных способов. Например некоторые фаерволы (установленные на ПК пользователей) могут обрезать поле Реферер при клике. Пользователям браузера Опера (который занимает доминирующее положение в Рунете - в районе 30-35% рынка браузеров) вообще далеко ходить не нужно - опция отключения Реферер есть прямо в настройках браузера.

Цитата из справки браузера Опера:
*********************************************************
Отправка данных о ссылающейся странице
Некоторые веб-страницы записывают информацию о том, с какой веб-страницы вы на неё зашли. Чтобы данная информация не передавалась, выключите параметр «Отправлять данные о ссылающейся странице».
Примечание: Некоторые сайты для правильной работы требуют предоставления информации о ссылающейся странице.
*********************************************************

Подытожу: отсутствие поля Реферер при клике - на сегодня это вполне нормальная ситуация для многих легальных пользователей (живых людей). Использовать этот параметр (его наличие или отсутсвие) в качестве некоего мерила легальности или нелегальности произведенного клика - на сегодняшний день это абсолютно неграмотно. Это устаревшая функция из старых времён, которая не соответствует реалиям сегодняшнего дня.
Как минимум для программ за продажи - учёт реферера можно смело отменять. Да и для программ для клики в принципе тоже можно. А иначе часть кликов просто дарится рекламодателям.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 02:10 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Мы умеем восстанавливать события без рефа.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 03:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Поблагодарили: 0 раз.
К сожалению, вы ничего не ответили по сути вопроса.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 11:15 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Мы не будем убирать учет рефера, но у нас есть отлаженная система выявления честных кликов и событий, поэтому партнеры не теряют свое вознаграждение.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Хм... По факту, получается, что ваша система периодически "крадёт" до 10-15% кликов. Т.е. имеет место быть технический шейвинг с вашей стороны. Из каких бы благородных побуждений это не происходило, но данный факт имеет место быть.Чтоб, по вашему мнению не пропустить нехорошие клики, вы попутно рубите и хорошие клики. Всех под одну гребёнку. Довольно грубо.

Это не голословно, дальше будут цифры.

И если на 5-10 кликах в день в вашу сторону, этой цифрой можно пренебречь, то когда кликов от нескольких сотен до тясячи в день в вашу сторону, то количество неучтенных кликов становится весомым. А за месяц сколько набежит?

Например сейчас, на момент написания этого поста, на 19 часов Мск. моя система показывает 844 клика в вашу сторону (все клики уникальные, нажаты живыми людьми). Ваша статистика на то же самое время показывает только: 695 клика. Разница 18%.

Ну пусть что-то не учитывается из-за таргетинга у некоторых рекламодателей.... (кстати, а есть опция дефолтной реверс-ссылки для партнера, ну если рекламодатель не берет клик из-за таргетинга, то перекидывать этот клик на какой-то дефолтный урл, указанный партнером).

Ну и процентоа 10-12%: кликов очевидно не считается из-за отсутствующего реферера. Всё равно это много, большие потери.

Теперь смотрите:

1. Ну, а если рекламодатель будет оплачивать клики в его сторону ( у вас есть и такие или будут), то выходит, что как я повторял ранее - вы считаете не весь трафик. А значит не всё и оплачиваете. Т.е. при этом виде работы (оплата за клики-переходы) - однозначно вэбмастер будет нести потери. В Микс-Товары очевидно именно так и происходит. И на некоторых рекламодателях и здесь будет то же самое. Предполагаю, что с вашей стороны это служит неким неофициальным дополнительным бонусом для рекламодателя. На вашем месте, оно может и стратегически правильно так делать, но с моей стороны - мне такое не очень нравится... Ну вы, понимаете наверное ситуацию, так же как и я.

2. При работе с рекламодателями с оплатой за результат (действие), ок - подсчёт кликов вроде бы не имеет весомого значения. Но... сомнневаюсь, что если вы не засчитываете клик, то потом сможете отслеживать действия (например продажи или просмотр каких-то страниц на сайте, или регистрации) по этому клику и приписать действие нужному партнеру . Вот чего-то не верится во всё это... Если нет факта клика (его нет в вашей статистике), то какие могут быть последующие действия по тому, чего нету изначально? Или вы не по клику отслеживаете, а просто рекламодатель скидывает вам информацию о действиях на его сайте? Ну если клик изначально не был засчитан вашей системой, то следовательно и некоторые действия на сайте рекламодателя нельзя будет привязать к конкретному партнеру? Т.е. часть действий (продажи, регистрации) - будет теряться? Или нет? Если расскажите, подробнее о механизме отслеживания в ситуации с изначальным кликом без рефрера - то тогда другое дело. Ибо по этому моменту никакой конкретики вы ранее не сообщили.

Какое видится решение?

Возможный вариант: Реверс-ссылка. Т.е. если вы или рекламодатель - не принимаете часть трафика, то будет справедливо отдавать его обратно партнеру, например делать редирект на указанную партнером ссылку.

а) реверс-ссылка пригодится в случае геотаргетинга со стороны рекламодателя

б) ну и если вы не хотите отказываться от контроля за рефером в ссылках (хотя это архаизм!), то точно также можно редиректить такой трафик на реверс-ссылку партнера. В качестве реверс-ссылки скорее всего партнеры будут указывать какую-то стороннюю партнерку или сайт.

Вариант сырой, на рассмотрение. Ну некоторые партнерки используют его.

Правда тут видимо сперва нужно пользователю, который не подходит по параметрам для партнерки - сперва какой-то текст показать, а потом перебрасывать. Ну и оставить эту опцию на усмотрение вэбмастера..

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 23:21 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
izone писал(а):
Например сейчас, на момент написания этого поста, на 19 часов Мск. моя система показывает 844 клика в вашу сторону (все клики уникальные, нажаты живыми людьми). Ваша статистика на то же самое время показывает только: 695 клика. Разница 18%.

Посмотрел вашу статистику ошибок и основными ошибками являются повторные клики и клики без рефера. Но при этом основные клики без рефа идут из Оперы, так как в качестве IP видно сервера Оперы.
Возможно это плохо, что мы не учитываем их, но как их можно учитывать по гео, если они вообще в другой стране, так как мы (как и любая другая сеть) работаем на основе IP гео-базы.
izone писал(а):
1. Ну, а если рекламодатель будет оплачивать клики в его сторону ( у вас есть и такие или будут), то выходит, что как я повторял ранее - вы считаете не весь трафик.

Мы развиваем CPA-сервис, а не CPC.
Немногие CPC-программы скорее исключение у нас, а не практика.
izone писал(а):
2. При работе с рекламодателями с оплатой за результат (действие), ок - подсчёт кликов вроде бы не имеет весомого значения. Но... сомнневаюсь, что если вы не засчитываете клик, то потом сможете отслеживать действия (например продажи или просмотр каких-то страниц на сайте, или регистрации) по этому клику и приписать действие нужному партнеру .

Ответ выше.



Мы получаем доход, только в случае получения дохода партнерами, поэтому заинтересованы в 100% правильном учете трафика.
Да! Потери трафика бывают из-за разных технических моментов, но мы знаем о них и сделали множество инструментов позволяющих выявить потери партнерского вознаграждения и восстановить его. При этом это постоянный процесс, так как технологии не стоят на месте.
Поэтому я могу ответить на Ваш вопрос вопросом: Если вам кажется, что мы обманываем, то зачем работать с нами?

Резюме: Мы не идеальная рекламная сеть и у нас есть свои плюсы и минусы, то весь этот разговор сводиться к одному. Доверяете ли вы нам или нет?
Решение за вами, так как мы считаем, что мы сделали хорошую рекламную систему с учетом интересов партнеров (веб-мастеров) и рекламодателей.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 04:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Поблагодарили: 0 раз.
1. Я не сказал, что вы обманываете сознательно, я сказал, что вы плохо считаете трафик. И привёл факты. "Обман" получается невольный с вашей стороны, - технический из-за вашей текущей системы подсчёта трафика. Т.е. это технические потери трафика (но по вашей вине!), давайте я этот термин буду использовать, он будет корректнее. Ваша система подсчёта трафика несовершенна на сегодняшний день . Вы и сами это признаете. Если бы я был в числе руководителей вашей команды (из тех, кто принимает решения), то я бы кое-что сделал иначе, не как у вас сейчас. Трафик считал бы немного иначе. Некоторые организационные моменты с площадками переделал бы по методике Google Adsense. Плюс еще кое-что бы изменил-упростил. Как бы есть свой взгляд на некоторые вещи...

Наверное все партнерки так считают трафик (т.е. не совсем корректно). Определение уникальности по IP гео-базе - это даже не вчерашний день, а вообще каменный век (но вменяемой альтернативы пока не видно). Из-за этого, как вы сами пишите - русские пользователи Оперы (а Опера в Рунете занимает до 35% рынка браузеров) и живущие здесь, в России (в той же Москве) - многие попадают в зарубежные сети и не учитываются вами. Повторные клики - это скорее всего клики разными людьми, но из одной подсети (все пользуются динамическими адресами). Повторюсь, что вся эта кухня давно устарела, на мой взгляд.

Тем не менее, проблему можно было бы минимизировать..
Ну вот, моя идея с реверс-ссылкой (впрочем это не моя идея, некоторые ваши конкуренты используют уже это) - она бы не разрушила бы ваш механизм и алгоритмы (ничего менять не нужно) , но позволила бы отдавать назад трафик, который вы считаете повторными кликами и гео-непригодным. Вы к сожалению промолчали по этому поводу. Ну оно и понятно, нафиг надо чего-то менять, если и так вэбмастера работают в системе и даже благодарят, за то что им дают заработать :) И многие даже не подозревают, что их дела могли бы быть немного лучше, если бы вы лучше считали трафик или отдавали бы им обратно непригодный трафик..

На практике, разумеется я понимаю, что никто на вашей стороне не кинется сразу что-то изменять (и я бы не кинулся на вашем месте). Так как есть сложившаяся система со своими алгоритмами, приносящая прибыль и есть желающие вэбмастера работать в этой системе. Суть бизнес-процессов мне понятна.

Вы пишите о ваших многих "секретных" инструментах, позволяющих восстановить партнерские вознаграждения (и ваши соответственно). Как-то всё это туманно и размыто звучит, ну дай-то бог, если что-то можете делать полезного в этом направлении. Хоть так...

2. Что касается вашей системы, то знаю её давно (когда-то участвовал здесь ранее), знаю, что у руля стоят толковые люди (привет Герману Осташевскому). Многие моменты (особенно в сфере техподдержки, ФАГ - у вас однозначно лучше, чем у других). Этот момент у вас вообще наверное лучший в отрасли. У меня как у новичка несколько дней назад была кучв вопросов, довольно специфичных - почти все ответы нашел в ФАГ. По-моему только одно письмо написал с вопросом в техподдержку.

3. На ваш вопрос: "Зачем работаю, если кажется, что обманываете", я бы ответил так:

а) Как я сказал выше, я не вижу сознательного обмена с вашей стороны. Поэтому и переписываюсь с вами в спокойной толерантной манере. Я просто вижу потерю трафика из-за несовершенства вашей системы подсчёта. Это знаете, как труба с дыркой из которой вытекает вода постоянно. Вот и у вас так.

б) А я с вами не работаю, нельзя так сказать. Когда-то давно работал - не устроило. Сейчас через несколько лет решил протестировать вашу систему, посмотреть, что тут и как. Я тут буквально несколько дней. К сожалению, не впечатлило... Возможно и останусь с 1-2 рекламодателями работать, а может и нет. Решения еще не принимал. Сейчас просто тестирую. Смотрю, что и как... А так на практике, работаю напрямую со своими рекламодателями. Сейчас просто появились свободные рекламные места на сайте и решил потестировать вашу систему. Ну вот так....

в) И вопрос доверия... Отвечу. Как людям - я вам доверяю, но технически не всё в системе устраивает на данный момент. Есть моменты, которые не понравились (хотя, для объективности - есть конечно и ряд плюсов, и удачных решений).

В принципе ваша позиция понятна мне. Я тоже, вроде ответил на ваши вопросы. Больше дискутировать наверное смысла нет.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 7 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Еще один вид статистики для "Незасчитанные клики"

в форуме Микс-Товары

8

roliss

9392

08 ноя 2006, 19:19

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Свои клики vs Свои покупки: засчитывается ли своя покупка?

в форуме Микс-Товары

1

biserinka

8232

19 дек 2006, 14:29

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пропал "Контекстный товар", не засчитываются клики

в форуме Микс-Товары

1

telepat

6656

10 ноя 2009, 10:44

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Определение стоимости - снижение цены за повторные клики

в форуме Миксмаркет в развитии

4

mager

23159

06 мар 2006, 15:13

playback Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Незасчитанные клики: отсутствие кука

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

15

STANT

8798

24 мар 2010, 23:05

mager Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group