Ответы на вопросы и т.н. поддержка.

Новости нашей системы, а также ваши комментарии, замечания и пожелания...
Ответить
nocookie
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:25

Ответы на вопросы и т.н. поддержка.

Сообщение nocookie » 05 май 2012, 22:47

Почему некоторые вопросы заданные на форуме, или в т.н. поддержку попросту игнорируются? Изначально подумал, может проблема во мне, но нет же, прошёлся по некоторым топикам, не только мои вопросы игнорируются, постоянно приходится почему-то поднимать топики, напоминать, что ведь ожидается какой-то ответ, какая-то реакция, даже банальная "Мы свяжемся с рекламодателем, для определения причины.." и т.п. Я уже давно понял что рекламодатели имеют больший приоритет, чем вебмастера, но не настолько-же, где ответы приходится ждать неделями, даже учитывая, что вопрос касается одного события и незначительной суммы.
Выглядит банально как проявление какого-то неуважения или пренебрежения.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Re: Ответы на вопросы и т.н. поддержка.

Сообщение mager » 05 май 2012, 23:03

Да, действительно у Вас есть неотвеченный тикет от 17 апреля. После праздников разберемся, почему так произошло. Приносим извинения.
Партнерская сеть Миксмаркет

nocookie
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:25

Re: Ответы на вопросы и т.н. поддержка.

Сообщение nocookie » 05 май 2012, 23:10

На форуме аналогичные вопросы, их стоит задавать только в тикетах? На форуме можно задавать рабочие вопросы?
В тикетах в своё время остался осадок с "зачем вы туда полезли". Вебмастерам не запрещается "переживать" за работу трэкингов и попыток разобраться, всё ли работает корректно?
С учётом того, что даже на форуме бывают ситуации, когда выясняется, что рекламодатель что-то поменял, не предупредил и т.п.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Re: Ответы на вопросы и т.н. поддержка.

Сообщение mager » 05 май 2012, 23:23

nocookie писал(а):На форуме аналогичные вопросы, их стоит задавать только в тикетах? На форуме можно задавать рабочие вопросы?


С конкретными проблемами лучше в "Поддержку" - на форуме есть риск, что сообщение затеряется.

nocookie писал(а):В тикетах в своё время остался осадок с "зачем вы туда полезли". Вебмастерам не запрещается "переживать" за работу трэкингов и попыток разобраться, всё ли работает корректно?


Действительно это было неделикатно. С данным сотрудником кстати мы расстались.
Партнерская сеть Миксмаркет

nocookie
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:25

Re: Ответы на вопросы и т.н. поддержка.

Сообщение nocookie » 05 май 2012, 23:28

Оки, спасибо, перенесу вопросы в тикеты.

Аватара пользователя
umloki
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 10:03
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ответы на вопросы и т.н. поддержка.

Сообщение umloki » 17 сен 2012, 19:43

саппорт в отпуске что ли (да и вообще - "есть там кто") ? - написал в саппорт утром и до сих пор "Еще не просмотрено службой поддержки" (с).
Люблю стабильное разнообразие

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Re: Ответы на вопросы и т.н. поддержка.

Сообщение mager » 17 сен 2012, 21:58

umloki писал(а):саппорт в отпуске что ли (да и вообще - "есть там кто") ?


Хуже - сотрудник попал в больницу. Разберемся завтра.
Партнерская сеть Миксмаркет

Аватара пользователя
umloki
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 10:03
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ответы на вопросы и т.н. поддержка.

Сообщение umloki » 17 сен 2012, 22:17

mager писал(а):Хуже - сотрудник попал в больницу. Разберемся завтра.

жесть. сочувствую.
Люблю стабильное разнообразие

Аватара пользователя
umloki
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 10:03
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ответы на вопросы и т.н. поддержка.

Сообщение umloki » 18 сен 2012, 18:15

Я всё понимаю, но неужели никто в МиксМаркете не может уделить 2-3 минуты моему вопросу перевода бонусов (я ж всё таки не "вчера" заявку подал, а НЕДЕЛЮ (без кавычек) назад, и обещанное "завтра" вроде уже давно наступило и даже к финалу подходит :( )

Добавлено спустя 1 час 25 минут 9 секунд:
:wall: вот и кончилось "рабочее завтра"
Люблю стабильное разнообразие

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Re: Ответы на вопросы и т.н. поддержка.

Сообщение mager » 18 сен 2012, 18:26

umloki писал(а):вот и кончилось "рабочее завтра"


Зато всегда есть в запасе еще одно. Завтра точно. :)
Партнерская сеть Миксмаркет

Ответить