[ Сообщений: 91 ] 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
Мне кажется, что это в эту тему ну никак не вписывается...Отчеты-то тут причем?
Напишите там, где работа с товарами идет. Как минимум в раздел Микс-Товаров: Микс-Товары

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Поблагодарили: 0 раз.
drivecx писал(а):
Что бросается в глаза (давно ещё) - порою уж очень долгое время загрузки выборки статистики.
Загрузка может длиться минуты, и не понятно когда она закончится (если закончится вообще, а не наткнётся на "504 Gateway Time-out").



Теперь нет :)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:22 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Поблагодарили: 0 раз.
Сделайте возможность выгрузки в Excel нового событийного отчета.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Поблагодарили: 0 раз.
woofer писал(а):
Сделайте возможность выгрузки в Excel нового событийного отчета.


Сделали. Так же в новом сводном отчете добавился просмотр данных в виде графиков

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 17:27 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Поблагодарили: 0 раз.
hadwin писал(а):
Сделали. Так же в новом сводном отчете добавился просмотр данных в виде графиков

Спасибо большое! Очень оперативно.
Добавьте еще возможность выгрузить в excel за один раз все строки, если их больше 100.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Поблагодарили: 0 раз.
woofer писал(а):
Спасибо большое! Очень оперативно.
Добавьте еще возможность выгрузить в excel за один раз все строки, если их больше 100.


Теперь выгружаются сразу все строки

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 10:52 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Поблагодарили: 0 раз.
hadwin писал(а):
Теперь выгружаются сразу все строки


Спасибо! Теперь очень удобно :D

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
В новом отчете по кликам теперь тоже есть графический вывод. Можно визуально оценить процент не засчитанных системой кликов.
Это важно для тех, кто работает по контексту и платит за клик. По недействительным кликам продажи не проходят. Обычно по ни даже не доходит до продаж.
В силу разных проблем - потерянные или искаженные интернетом параметры, манипуляции с параметрами, возможно, попытки накруток (честных вебмастеров это не касается!).
В любом случае, если недействительных становится слишком много (выше 15-20%), то надо задуматься, потому что деньги за клики контекстная система все равно берет.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
Мы сделали расширения статистики, которые должны принести несомненную пользу. Особенно, тем, кто работает в поисковых системах.
Речь пойдет, конечно, о новых отчетах, которые вы можете отличить по дополнению (new).
1. В сводном отчете можно видеть ключевое слово/фразу, по которой было сделано событие. Таким образом, есть возможность вести учет продуктивных ключевиков.
2. В сводном отчете показываем время клика и время, прошедшее от клика до совершения самого события. Так называемое время принятия решения. Этот важный показатель дает возможность оценить насколько ваша рекламная кампания (сайт, лэндинг, другие виды) воздействует на посетителя, чтобы он конвертировался в покупателя.

В ближайшее время будет выставлено к пользованию еще некоторые дополнения в статистике.

PS: Сейчас новая статистика и старая пока существует бок о бок, чтобы вы привыкли к новой подаче материала, научились использовать новые инструменты для анализа и динамической оценки. Позже старая статистика будет отключена. Поэтому просим вас высказать ваши мысли что следует перенять из старой статистики и почему. Пишите здесь, в этой теме. Все ваши предложения будут обязательно рассмотрены.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 01:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Поблагодарили: 1 раз.
Полезные данные, спасибо.

Что касается других доработок.
В фильтрах поле Рекламный материал имеет вид - 112:xml,1937:свободный формат. Что абсолютно не понятно. Можно ли им человеческие имена дать. Например, Озон:Художественная литература:xml?

Можно ли посмотреть общую статистику по рекламным материалам? Меня например интересует, сколько было заказов с того или иного материала. Щас можно выбрать один материал и поглядеть. А хотелось бы на экране по всем увидеть. Возможно это уже есть, и я просто не нашел.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
Названия рекламным материалам дает рекламодатель при их создании.
Чтобы увидеть статистику по всем рекламным материалам, выбирайте в правой части "Все материалы". Группирование в этом случае выбирайте "По материалу". В этом случае получите таблицу данных за выбранный период времени (Левая часть фильтра) по каждому материалу в строке.
Если в правой части фильтра выберете площадку и/или партнерскую программу, то получите статистику по материалам для выбранной площадки и/или партнерской программы.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
В обще, левая часть фильтра дает выбрать период времени, за который делается статистика. Центральная часть позволяет выбрать вид статистики по группам объектов "время-программы-материалы" и устанавливает вид вывода (табличный, график, выгрузка в файл). Правая часть дает возможность установить отдельный фильтр по конкретному объекту "площадка" и/или "партнерская программа" и/или "рекламный материал".

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 07:20 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Поблагодарили: 11 раз.
Поле "дата обработки" - очень хотелось бы видеть там не только число, но и время (сейчас почему-то время показывается только для поля "дата регистрации").
Иначе, при попытке сортировки по этому полю списка событий за день, получается какая-то путаница. А мне нужен такой вариант сортировки (так я смогу видеть события в такой же последовательности, как было в старом отчёте).

IP-адрес - зря убрали (как и связанную с ним "детализацию клика" открывающуюся в отдельном окне). Так можно было увидеть, если один посетитель сделал множество заказов в короткий срок. С прогностической точки зрения, такая ситуация отличается от ситуации, когда события сгенерированы разными клиентами. Поэтому, было бы полезно видеть эту информацию (старый отчёт - позволял).
Кроме того, зачастую есть корреляция между количеством просмотренных страниц (это было в детализации клика) и вероятностью заказа.

Цвет события. В старом отчёте мне очень нравилось, что цвета различаются не только между разными типами событий одной программы, но и между разными программами. Это повышало скорость восприятия информации (наглядность).

"Стоимость события" - непонятное поле, там всегда по нулям, только место занимает в таблице. Есть же "Стоимость события от рекламодателя" и "Заработок партнера".

"Рекламный материал". Если StatID=0 (как правило, это значит что он не используется), можно и не выводить там его, чтоб не мельтишило перед глазами (в старом отчёте так и было).

Быстрый выбор периода (сегодня, вчреа, 7 дней, 30 дней... есть только в старом отчёте) - думаю, понятно.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
В поле "дата обработки" смысла время показывать нет, потому что практически вся обработка событий происходит посредством присланного рекламодателем файла и у всех событий время обработки, как правило, одно и то же. Сортировку по дате регистрации сделали, включая время. По дате обработки учитывается только дата.

IP будет показано.

Цвет события есть. Сделайте выборку по времени обработки. Между программами цвета теперь различаться не будут. Учитывая, что рекламодателей довольно много и сеть растет, цветов на всех не напасешься. Уже сейчас довольно часто рекламодатели используют одинаковые цвета. Причем, довольно часто в противоречивом смысле. Если один считает красный это цвет отклоненного события, то другой почему-то признает это как подтвержденное. Выкатив в отчете такую "радугу", совсем непонятно все же что мне на пользу пошло, а что нет... В новых отчетах цвет ориентирован на статус события и несет строгую информационную сторону.

Стоимость события сейчас передают не все рекламодатели. Но довольно многие уже стали передавать. Если у вас там одни нули, это не значит, что остальные видят то же самое.
В общем, это стоимость покупки, сделанной покупателем. Важно в особенности для тех вебмастеров, кто работает за процент. В будущем этот параметр станет обязателен.

Насчет StatID подумаем.

Быстрый выбор периода есть и в новом отчете. Смотрите внимательней.

Скоро будет новая версия статистики. Там будет еще и возможность настроить свои отчеты, сохранить эти настройки и быстро их вызывать в один клик.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:46 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Поблагодарили: 11 раз.
spaceoberon писал(а):
Стоимость события сейчас передают не все рекламодатели. Но довольно многие уже стали передавать. Если у вас там одни нули, это не значит, что остальные видят то же самое.
В общем, это стоимость покупки, сделанной покупателем.

Минуточку. Нули у меня не вместо стоимости покупки. Стоимость покупки у меня и так отображается, в поле "Стоимость события от рекламодателя" (речь о событийном отчёте, а не о сводном). Так что наличие нулей в поле "Стоимость события" остаётся непонятным.
Вложение:
Комментарий к файлу: Нули в лишнем поле
zeros.PNG
zeros.PNG [ 8.44 КБ | Просмотров: 1950 ]


Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
spaceoberon писал(а):
Между программами цвета теперь различаться не будут. Учитывая, что рекламодателей довольно много и сеть растет, цветов на всех не напасешься. Уже сейчас довольно часто рекламодатели используют одинаковые цвета.

Вообще, меня устраивала ситуация с пересекающимися цветами (когда долго работаешь с программой, привыкаешь если не ко всем из них, то к наиболее значимым), но спорить не буду - пусть будет строгое соответствие.
Но. :idea:
Тогда предлагаю рядом с цветным статусом заказа как-то идентифицировать, к какой программе относится этот статус.
Хотя бы перенести поле "Программа" с крайнего правого положения в крайнее левое (что бы было рядом со статусом), чтобы не бегать глазами по всей строке в поисках "к какой же программе относится этот заказ".
Как максимум - присвоить каждой программе (не статусу) свой цвет, и окрашивать в него поле "Программа". Т.е. в таком случае в строке будет два цветных поля - первое будет соответствовать программе, второе - статусу события. Причём, присвоение цвета для первого (программы а не статуса) можно сделать случайным образом, чтобы не получилось так что образуется несколько "любимых" цветов между большинством рекламодателей.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
spaceoberon писал(а):
IP будет показано.

Это радует. А список событий по данному IP - тоже вернётся?

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
spaceoberon писал(а):
Быстрый выбор периода есть и в новом отчете. Смотрите внимательней.

Покажите мне, пожалуйста, невнимательному - куда здесь тыкать для этого?
Вложение:
Комментарий к файлу: Скриншот статистики (фрагмент).
really7 (cut).PNG
really7 (cut).PNG [ 8.61 КБ | Просмотров: 1949 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Скриншот статистики.
really7.PNG
really7.PNG [ 76.9 КБ | Просмотров: 1952 ]

Последний раз редактировалось drivecx 22 окт 2013, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 07:44 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Поблагодарили: 11 раз.
"Кол-во событий на страницу" - хорошо бы запоминать последний выбор. А также - в вариантах выбора сортировки и "Применительно к дате" чего.

Добавлено спустя 48 минут 39 секунд:
spaceoberon писал(а):
В поле "дата обработки" смысла время показывать нет, потому что практически вся обработка событий происходит посредством присланного рекламодателем файла и у всех событий время обработки, как правило, одно и то же.

Если пишу об этом, значит для меня смысл есть.
Я хочу, чтобы события, которые я уже видел сегодня (в т.ч. подтверждённые), отображались внизу страницы, а не образовывали путаницу со свежепоявившимися событиями (в старом отчёте с этим не было проблем). Предложенный мною вариант позволяет это сделать.

Как я понял, для событий типа "заказ оформлен" - дата-время обработки соответствует дате-времени регистрации.
Для событий типа "заказ подтверждён" или "заказ отменён" - дата-время обработки действительно соответствует дате-времени отправления файла конкретным рекламодателем (отличается между рекламодателями), А ТАКЖЕ дате-времени появления информации об этом в моём отчёте.
И последнее (время появления информации) - очень важно в рамках суточной статистики.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 [ Сообщений: 91 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Инфопродукты - Брать или не брать в Микс-Юни?

в форуме Микс-Юни

12

mgarkunov

13678

04 апр 2012, 20:18

kosarev_aleksei Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Таргетинг "за продажи" в Микс-Товарах

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

25

Odaria

29045

12 фев 2015, 11:28

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Формат отчёта в "Микс-товарах"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

16

moreinfo

25373

28 окт 2011, 05:42

Spawn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Товары из Микс-Юни в "Контекстном товаре"

в форуме Миксмаркет в развитии

4

mager

18135

13 авг 2014, 13:14

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Микс-Товары: новая программа "Где купить"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Миксмаркет в развитии

126

mager

68687

08 июн 2011, 13:15

Khalil Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group