[ Сообщений: 91 ] 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
esergey писал(а):
Но не понимаю, почему в сводном отчете отображаются только события со статусом Оформлено. Почему нет событий - Оплачено, Аннулировано.


Потому что формат хранения данных в базе не позволяет это сделать, к сожалению. Скоро начнет создаваться новая система хранения данных и новый интерфейс партнерской сети. Там это будет обязательно.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
esergey писал(а):
В старом варианте мне очень было удобно кликнуть на ссылку события и увидеть какие события сегодня произошли. Они были разделены по цветам. Это позволяло достаточно быстро оценить ситуацию, контролировать процесс.


Сейчас достаточно кликнуть "Событийный отчет" и нажать "Создать отчет". В старом точно также было нажать два раза.
Кроме этого, вам надо количество созданных событий или именно всегда читать список этих событий? Для количества настраиваете ОДИН раз в настройках "Моих отчетов" свой нужный вам отчет. Как, например, сделал я для себя. У меня есть три быстро вызываемых нужных отчета: отчет за месяц по времени, отчет по программам за текущий месяц и отчет по датам за последние 7 дней. Все они вызываются одним кликом с главной страницы Юни (справа внизу). Еще их можно вызвать из меню отчетов слева от всех отчетов в пункте меню "Мои отчеты".
Если же вам интересно всякий раз читать именно список событий с подробностями, то пока пройдите в Отчеты и там выберите событийный отчет.
Хотя я предпочитаю сначала посмотреть количество событий (и кликов и экономические показатели), вызвав мой быстрый отчет ОДНИМ кликом. Потом кликаю на число событий в сводном отчете и получаю их точный список. То есть, всю работы произвожу всего в два клика, посмотрев оба отчета и увидев все данные по ним. По-моему, это быстрее. И проще. Просто дело привычки. Как раз новички, не шорясь в старых привычках, быстрее все это освоят.

PS: На главной странице учетной записи в блоке Юни, где раньше был вызов суточных данных по кликам, вызовы будут восстановлены и будут вести с соответствующими параметрами на соответствующие отчеты. В понедельник сделаем.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
mariaonline писал(а):
URLы cсылок в столбце Referer неправильные - в них отсутствует "http://", соот-но, не работают.


А вы пробовали просто кликнуть на ссылку? Ссылки работают.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
esergey писал(а):
Раньше я мгновенно по цветам мог определить что же произошло.


Ну, флаг вам в руки. Когда программы используют произвольно эти цвета. Для одной красный это подтвердить заказ, для другой регистрацию, для третьей тот же заказ отклонить и т.д. Это, конечно, никакой путаницы не вносило. Если вы работаете фактически с двумя-трем программами, тогда да. Но мы рассчитываем, что вы начнете работать со многими программами одновременно. Тогда сотни событий одного цвета и разным смыслом вряд ли дадут вам понятную картину на глаз.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
drivecx писал(а):
видеть в отдельных столбиках количество "открытых" , "подтверждённых" и "отклонённых" событий


Отвечал уже выше. Это очень хочется сделать, но пока невозможно из-за формата хранения данных в базе. В новой проектируемой системе это будет обязательно.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
drivecx писал(а):
Подробный отчёт по кликам - количество просмотров страниц (данным пользователем) будет возвращено?


Еще задуманы два вида отчетов: агрегированный аналитический по ключам и трековый отчет. По вашему вопросу будет как раз трековый отчет по тем рекламодателям, кто установил наш навигационный трекер у себя на сайте.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
cyberwombat писал(а):
Совсем запутался в нагромождении чисел и не вполне нужной в "быстром" отчете информации, ужасно дискомфортно выглядит вся эта мешанина. Тоже бы очень хотел, чтоб старый вариант отчета сохранили



Возврата к старым отчетам не будет точно. Хотя в силу того, что там не всегда данные соответствовали действительности в силу формата хранения данных в базе.
Лишние колонки вы можете убрать, создав свой отчет в Настройках "мои отчеты". Кроме того, очень скоро появится возможность убирать колонки на лету при построении отчета (вместе с изменениями параметров фильтра). Убирать можно будет опциональные колонки. Их список для каждого отчета вы можете увидеть в настройках "Мои отчеты". Остальные колонки обязательны к отчету и убираться не будут.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
mariaonline писал(а):
А зачем убрали ссылки с чисел строки "Сегодня кликов/событий:" на главном экране?


Чтобы убрать выход на старые отчеты :) Скоро появятся снова.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
Ссылки на прямой выход на события и клики работают снова. Выход на новые отчеты за текущие сутки по программам.

Есть возможность через ссылку "Мои отчеты" там же быстро вызывать свои настроенные отчеты.
Изображение

Так вы получите всегда нужный вам результат, а не только стандартные ссылки на клики и события в одном и том же формате фильтров.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:48 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Поблагодарили: 17 раз.
spaceoberon, нашёл мелкий баг.
В событийном отчёте в фильтре выбираю статус "Открыто", создаю отчёт и вижу события со статусом "Все". Исправьте.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
vitocool2 писал(а):
Исправьте.


Спасибо за бдительность. Исправили :)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Поблагодарили: 1 раз.
Как говорил Пушкин - Привычка свыше нам дана, замена счастию она.
Будем привыкать к новому отчету.
Лично у меня есть ряд замечаний.

1. Почему у Озона и Лабиринта при оплате заказа статус - Открыто? У my-shop при оплате статус - Подтверждено. Так как цвета отменили, то событийный отчет за сегодня неудобно читать.
2. Расположение колонок - я смотрю статус, я смотрю сумму полученую, я смотрю название программы. Щас очень неудобно. Было бы хорошо, если бы колонки шли следующим образом - Статус, Название программы, Полученная сумма. А потом все остальные.

3. Сводный отчет у меня показывает заработок меньше, чем у меня уже есть. Почему так? Например, за сентябрь я уже получил определенную сумму, а в сводном отчете за сентябрь указывается что я заработал гораздо меньше. Тоже самое в октябре. В поле Денег на счету одна сумма, в сводном отчете за октябрь гораздо меньшая сумма.

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Выбираю Сводный отчет за октябрь по времени. Строка за 5.10.2013 Заработано партнером 868. Нажимаю на колонку События, попадаю в событийный отчет. Заработок партнера - 581. В настройках отчета добавляю - Применительно к дате обработки - получаю 1236. Какая сумма верная?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
По пунктам:

1. Смена статуса сейчас зависит от обработки событий рекламодателем. Я не буду вдаваться в подробности, но формат хранения данных в базе не позволяет всегда выдавать четкое статусное состояние. Точно статус ставится при подтверждении события рекламодателем. В новой системе, которая сейчас запущена в проектирование, этих недостатков не будет и статистика получит еще ряд визуализаций, намного облегчающих жизнь вебмастеру.

2. Расположение колонок было принято, конечно, усреднено для всех. Сейчас колонки двигать пока невозможно (в будущем предусматриваем), но можно исключить часть опциональных из них, которые мешают совместить ближе требуемые. Используйте новую возможность - включение-выключение колонок на лету прямо из формы статистики (шестеренка над таблицей или список колонок с чекбоксами в блоке настроек статистики).

3. Разница в заработке возникает потому, что статистика показывает не заработок партнера за месяц, а заработок партнера за те события, которые он сделал в данном месяце. Эта разница объясняется тем, что в финансовом статусе, которые вы видите главной странице Микс-Юни, добавляются в качестве заработка события, прошедшие холд, но сделанные в прошлом месяце или еще раньше. Сейчас мы хотим доработать сводную (и кликовую тоже) статистику так, чтобы была возможность выбора какие события там должны учитываться. Только ли зарегистрированные в данном отрезке времени или же те, которые были подтверждены (значит, комиссия начислена) из прошлых временных периодов.

4. По поводу разницы в суммах выясняем. Заранее скажу, что сумма, которую вы видите в сводном отчете касается только событий, зарегистрированных в данном временном интервале. То есть, по дате регистрации. Как упоминал выше, возможность учитывать и события из прошлых периодов, попадающих в выбранных по дате обработки, будет реализована в скором времени.

Добавлено спустя 29 минут 27 секунд:
Выяснили насчет разницы. Эта разница время от времени будет проявляться. Теперь о причинах.
Причина довольно проста. Не все рекламодатели передают заработок партнера (и часто также стоимость заказа) при регистрации события в системе. В этом случае мы записываем по умолчанию ноль. Далее, если событие было подтверждено в этом же месяце, скажем, на неделю позже, то мы регистрируем в системе уже заработок партнера, который рекламодатель нам передает.
Теперь партнер делает статистику за полный месяц и видит там общую сумму заработка, включая и ту, что была передана позже при подтверждении.
Если же партнер кликает на сумму событий в день регистрации, то события. показываемые ему, не все имеют на тот день отличную от нуля сумму заработка. Система же знает, что на данный момент данное событий стоило ноль.
Если вы хотите увидеть совпадающую сумму заработка, то синхронизируйте интервал составления сводного и событийного отчетов.
В новой системе передача заработка партнера и передача стоимости события будет является обязательной для рекламодателя и эти недостатки исчезнут.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Внимание!
Во всех отчетах появилась возможность включать-выключать опциональные колонки в таблице выдачи при формировании отчета.
Это реализуется при использовании чекбоксов в поле настроек отчета или в открываемом блоке над таблицей (иконка шестеренки).
Во время построения отчета и смены его других параметров этот выбор вебмастера сохраняется.

Добавлено спустя 14 минут:
Дорогие вебмастера!

По опыту общения с вами и дискуссий по поводу новой статистики пришел к выводу, что вы привыкли видеть в статистике источник информации о вашем текущем финансовом состоянии. Хочется немного подискутировать на эту тему.
Статистика не предназначена отражать именно финансовое состояние. Ваше финансовое состояние прекрасно отражается на главной странице Микс-Юни.
В статистике же наиболее важные показатели это показы, клики и события. Ваши заработки и суммы стоимости заказов там показываться только для того, чтобы вы, наряду с оценкой динамики вашей рекламной деятельности, могли оперативно оценить стоимость этих кликов, событий и так далее.
Для примера приведу несколько возможностей использования статистики для контекстника, который платит из своего кармана за клики и надеется заработать этим на продажах, используя, скажем, Google Adwords.

1. Я вызываю сводный отчет по программам и сортирую его по событиям по убыванию. Я вижу, какие программы принесли мне наибольшее количество событий.. Здесь же я смотрю конверсию кликов (за которые я плачу!) в продажи в колонке CRS. Если конверсия менее 1,5, скорее всего, я плачу за клики больше, чем принесут продажи. Исключение, если за каждую продажу я получаю очень высокую комиссию.
2. Далее этот же самый результат я сортирую по кликам по убыванию. Я вижу теперь какая из программ приносит мне больше всего кликов. (Я за них плачу!). А вот в колонке событий я теперь вижу, что некоторые программы приносят мне ноль событий или очень небольшое число. Так я вижу сразу какая из программ для меня работает в убыток.
Конечно, нельзя это смотреть по результату работы кампании за один день. Но недели открутки кампании вполне хватит для представления ее эффективности таким способом.
3. Я сделал сводный отчет и увидел, что в один из дней вдруг количество кликов резко возросло. Хотя продаж особо больше не стало. Выводов может быть два. Первый - кто-то пытался скликать мою рекламную кампанию. Кликнув на эту дату я получу отчет за эту дату по программам и, отсортировав по кликам по убывающей, я увижу ту программу которую кто-то скликивал. Второй вариант может быть такой, что программа могла сама принести много кликов и мало продаж. Обычно такое бывает с программами с детским игрушечным ассортиментом. Тогда мне надо либо остановить кампанию или оптимировать объявление так, чтобы дети, не покупающие товар, кликали меньше.

Все это дает возможность достаточно быстро реагировать на разные ситуации и вовремя пресекать слив денег в ничто.

Статистика не предназначена отражать именно финансовый статус, который ближе к бухгалтерии. Статистика отражает данные на текущий момент времени в срезе, позволяющем оценить динамику поведения рекламной кампании. Для этого она и предназначена. Пользуйтесь статистикой для оптимизации вашей работы.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 23:10 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Поблагодарили: 11 раз.
Вот такое иногда бывает:
Вложение:
Комментарий к файлу: таблица поехала
mx_stat_bug_2.png
mx_stat_bug_2.png [ 26.33 КБ | Просмотров: 4931 ]


Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
По поводу чекбоксов ("Дата клика", "Время принятия решения" и т.п.).
Не помешает сделать рядом с ними чекбокс или кнопочку "выбрать всё" / "убрать всё" (желательно на клиентской стороне, т.е. на JS).

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 48 секунд:
При нажатии на шестерёнку, у меня почему-то ничего не происходит.
Проверил в двух браузерах.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 33 секунды:
Функция "поиск программы" - уже работает достаточно хорошо.
Но, есть небольшая загвоздка - в иных программах ключевое слово (сайт или компания) прописано на английском. В других - на русском.
Чтобы не гадать на тему "на каком же языке это было написано в названии той программы, которую я хочу выбрать", предлагаю после написания каждой программы, в скобках выводить имя домена (не нужно делать это везде по системе, достаточно - лишь в списке той формы выбора программы для отчёта).
Добавить это очень просто, тем более что домен для каждой программы уже хранится в базе данных.

Пример:
Программа - Домашний хлеб
В списке будет - Домашний хлеб (homebread-shop.ru)

Можно делать автоматическую проверку на вхождение домена в название программы, чтобы не подставлять его к тем программам, где домен уже прописан в самом названии (но это не принципиально).

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 55 секунд:
Заметил забавный глюк.
IP-адрес для всех подтверждённых событий (одного рекламодателя) прописывается один и тот же, причём, по данным whois, для одного рекламодателя, IP адрес принадлежит компании AdLabs (читаем - МиксМаркету), для другого - вообще хостеру Rusonyx...

Сначала даже насторожился по этому поводу. Но потом увидел, что, на стадии оформления заказов, для тех же самых событий, присваивались нормальные IP-адреса.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 29 секунд:
Сводный отчёт.
По факту, он уже не ограничен 3-мя месяцами, но надпись осталась "Максимально допустимый интервал времени - 3 месяца".

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
SubID, StatID - эти поля ввода перекачуют в сводный отчёт, или так и останутся только в событийном? Хотелось бы видеть их и в сводном.

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Пытаюсь сделать фильтрацию по StatID - получается бредово.
Показываются те же события что и без фильтрации, только для ниж же вместо StatID:0 прописывается заданный в отчёте StatID...

Последний раз редактировалось drivecx 30 окт 2013, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
drivecx писал(а):
При нажатии на шестерёнку, у меня почему-то ничего не происходит.


Если ничего не происходит, то просто почистите кэш браузера.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 10:55 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Поблагодарили: 11 раз.
spaceoberon писал(а):
Если ничего не происходит, то просто почистите кэш браузера.

Помогло.

drivecx писал(а):
Заметил забавный глюк.

Мне тут в поддержке ответили, что оказывается так и нужно!
"Новые отчеты дают более расширенную статистику. IР покупателя есть в статусе открытого заказа, добавилось ip закрывшего заказ." (Орлова Дарья)

Оххх...
Вопрос, заданный в поддержке, остался открытым:
"Но зачем эти IP видеть нам, вебмастерам?
Не будет ли логичней отображать там IP покупателя?"

Правда, зачем это может понадобиться кому-то из партнёров?
Даже если действительно считаете, что кому-то может быть полезен IP ваших шлюзов (или менеджера, закрывшего заказ) - вынесли бы это в отдельный столбец (не активный по умолчанию). Подозреваю, что тогда, кроме сотрудников МиксМаркета, никто бы этот столбец и не активировал бы иначе, как по случайности.
А в этом столбце хочется видеть IP самого покупателя. А не возвращаться за этой информацией в прошлое (к дате оформления).

Кроме того, разве тот факт, что в настройке столбцов этот пункт называется именно "IP клика", а не "IP чего-нибудь" - ни о чём не говорит?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
drivecx писал(а):
Заметил забавный глюк.
IP-адрес для всех подтверждённых событий (одного рекламодателя) прописывается один и тот же


Поправили. Причина была опять же в формате хранения данных. Но в этом случае исправить было возможно.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
drivecx писал(а):
Пытаюсь сделать фильтрацию по StatID - получается бредово.


Исправили.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 09:05 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Поблагодарили: 11 раз.
Нашёл досадный баг, который портит мне обработку по StatID.

Например, если StatID=3003010900, то в новом отчёте он будет прописан как -1291956396 (именно так, с минусом в начале). Похоже, это тоже из-за формата хранения данных в базе.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
drivecx писал(а):
Похоже, это тоже из-за формата хранения данных в базе.



Да. Проблему устранили.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 14:58 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Поблагодарили: 11 раз.
Зачем поле "Номер заказа" такое широкое, если текст в нём не занимает и половины доступного пространства?


Вложения:
mx_stat.PNG
mx_stat.PNG [ 6.34 КБ | Просмотров: 4629 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Поблагодарили: 4 раз.
Включите больше информации и поймете. Для особых изысков сейчас нет ресурсов. Мы разрабатываем новую систему. Старая поддерживается сейчас в пределах необходимого минимума. С таким полей прожить некоторое время можно.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 17:18 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Поблагодарили: 11 раз.
Ладно, ждём новую систему.
Хорошо бы, чтобы в новой системе, ширина столбцов автоматически подстраивалась (в меньшую сторону) под фактически занятое место (по самому широкому в столбце полю).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 [ Сообщений: 91 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Инфопродукты - Брать или не брать в Микс-Юни?

в форуме Микс-Юни

12

mgarkunov

13689

04 апр 2012, 20:18

kosarev_aleksei Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Таргетинг "за продажи" в Микс-Товарах

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

25

Odaria

29073

12 фев 2015, 11:28

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Формат отчёта в "Микс-товарах"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

16

moreinfo

25398

28 окт 2011, 05:42

Spawn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Товары из Микс-Юни в "Контекстном товаре"

в форуме Миксмаркет в развитии

4

mager

18149

13 авг 2014, 13:14

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Микс-Товары: новая программа "Где купить"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Миксмаркет в развитии

126

mager

68775

08 июн 2011, 13:15

Khalil Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group