[ Сообщений: 26 ] 
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Поблагодарили: 4 раз.
drivecx писал(а):
То, чем вы сейчас занимаетесь, называется клевета (как минимум, в заголовке темы) и подмена понятий.
И в чем же заключается "клевета"?
Я - партнер, мне - не заплатили заработанные деньги, и это - факт.
drivecx писал(а):
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:Складывается впечатление, что человек просто неправильно / не вовремя заполнил / отправил документы, и теперь нашёл в этом повод для выплёскивания своей природной злобы.
А у меня складывается впечатление, что бухгалтерия решила отказать мне в выплатах или с целью "кинуть", или нашла в этом "повод для выплёскивания своей природной злобы". Документы у меня заполнены правильно, а что такое "вовремя", и когда она наступает, мне никто тут так и не удосужился объяснить.

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
Astrolog писал(а):
А где в законе РФ написано, что если Вы принесли документы 6, 7 или еще позже, а в них стоит дата 5, то Вас не должны послать переделывать эти документы, так как они ошибочны и не соответствуют действительности?
Давайте любые ссылки на "законы РФ" сопровождать цитированием конкретных законов. А то мне тут пол-темы ссылается на какое-то ужасное законодательство, которое всех обязательно покарает, только не может процитировать конкретно кого и за что.
Я оперирую правилами работы ММ, указанными на этой странице: http://mixmarket.biz/faq/partner/common/ip/ Там написано:
Цитата:
Для получения заработков по безналичному расчету необходимо выслать подлинники актов (два экземпляра) и счетов (один экземпляр) в нашу бухгалтерию.

Я это сделал. Далее там же написано, что:
Цитата:
Счет будет оплачен в течение 1-2 рабочих дней после получения оригиналов счета и акта, но не ранее (приблизительно) 10-го числа месяца, следующего за оплачиваемым месяцем. В случае предполагающихся задержек об этом будет сообщено дополнительно в рассылке или на форуме. Необходимые документы будут отправлены обратно.

Миксмаркет этого не сделал.
Я свои обязательства - выполнил, они - нет. Действовал я в строгом соответствии с их же инструкциями.
В этих инструкциях, повторяю, нет ни слова по поводу того, что есть "слишком поздно", что есть "слишком рано", никакие сроки отправки или доставки не указаны. Следовательно - не может быть и речи, что я что-то сделал "слишком поздно".

Astrolog писал(а):
P.S. Один раз я и сам переделывал документы. Ну потому что поздно, слишком поздно отправил их обычной почтой. Не слишком приятно, но и обвинять МиксМаркет здесь вроде бы особо не в чем...
Как раз таки есть в чем. Они должны заранее определить и опубликовать четкие правила, когда "рано", когда "поздно", а не выносить партнерам мозг по своему настроению. Нет правил - значит никогда не поздно, есть правила - нет вопросов. Ну пусть будет в правилах написано, что мы обязаны 5-го числа каждого месяца приезжать к а/я Банделюка и ждать там заветной подписи - я просто не буду работать с такими заморочками, но это будут опубликованные заранее известные правила игры, а пока таких правил нет, все эти ссылки на "мы уже закрываем июнь" - это нарушение своей же оферты и свинское отношение к партнерам.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Поблагодарили: 8 раз.
sfert писал(а):
Я - партнер

Этим всё и объясняется, выяснять что-либо бессмысленно. Вы же не приносите живые деньги, на первый взгляд.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Поблагодарили: 0 раз.
Ох, скорей бы понедельник, послушать представителей самого Миксмаркета...

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Поблагодарили: 2 раз.
Прописать в правилах сроки. Топик убить.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:33 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 276
Поблагодарили: 16 раз.
polgete писал(а):
Прописать в правилах сроки. Топик убить.


Золотые слова...

_________________
видеорецепты

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Поблагодарили: 4 раз.
polgete писал(а):
Прописать в правилах сроки. Топик убить.
Главное не забыть перед этим выплатить мне мои деньги и извиниться, а иначе это получится чистое кидалово с изменением правил задним числом - и такие топики появятся не только на своем родном форуме, но и много где еще.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 04:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Поблагодарили: 0 раз.
sfert, не пишите ерунды!
у всех нормальных контор такие правила.
нет документов - нет денег.
или прием скана с последующей оплатой, но при наличии полученных оригиналов за предыдущий месяц.
(и конечно плохая работа почты их не волнует)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 06:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Поблагодарили: 1 раз.
Честно говоря не понимаю почему все накинулись на ТС совершенно не разобравшись в ситуации. На мой взгляд тут реально у бухгалтера бзик случился и ей тупо лень проводить документы задним числом или как-то там еще как ЕЙ не удобно будет. Но это ЕЕ проблемы, а не его. Только не надо мне говорить, что так не делается, все делается. Я 10 лет как ИП и реальная практика работы и голое законодательство - это совершенно разные вещи. На практике и документы могут прийти позже, и часто бухгалтерии приходится выкручиваться и НОРМАЛЬНЫЙ бухгалтер никогда не скажет партнеру "иди нафик я уже июнь закрыла".
Я именно с ММ как ИП не работаю и меня они никогда не кидали. Просто хочется поддержать человека который по моему мнению прав в данной ситуации и не понятно почему все так на него накинулись, при том что некоторые из "оппонентов", как выяснилось, вообще не то чтобы не имеют реальной практики работы как ИП, так еще и юр лицо от физ лица с трудом отличают.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Поблагодарили: 4 раз.
mmbiz писал(а):
у всех нормальных контор такие правила.
нет документов - нет денег.
Попробуйте прочитать еще раз первое сообщение в этой теме. Там русским языком написано Пришли Ваши документы .
Насчет "нормальных контор" - ха-ха, со всеми остальными, с которыми я работаю, все гораздо проще и понятнее. Они сами первые высылают акты, а если мы нужны какие-то сканы - присылают на электронку скан и просят отправить его обратно по электронке же до конкретной даты.

J77 писал(а):
НОРМАЛЬНЫЙ бухгалтер никогда не скажет партнеру "иди нафик я уже июнь закрыла".
Да, именно это я и пытаюсь тут объяснить товарищам теоретикам. Спасибо за поддержку.

Я тут получил новый ответ от бухгалтерии, блещущий оригинальностью. Процитирую:
Цитата:
К сожалению, Ваши документы пришли слишком поздно и система уже обновилась. Сейчас у Вас висит совершенно другая сумма и счет за май мы оплатить не можем.


А проснувшаяся служба поддержки придумала такую отмазку (но хотя бы впервые, ура, указала какие-то сроки и даже извинились за то, что не сделали это раньше):
Цитата:
Как у любой компании, которая связана с подачей отчетности в налоговые органы, у нас есть определенные правила работы относительно оплаты счетов.
Чтобы произвести выплаты после прошедшего месяца, нам необходимо от партнера получить закрывающие документы до 3-5 числа следующего месяца.


Пора собирать коллекцию "отмазок от платежей". У меня уже есть такие экземпляры:
- мы не можем оплатить счет т.к. уже закрываем июнь
- есть определенные правила работы, которые мы не можем нарушать
- система уже обновилась
- вся отчетность за прошедший месяц уже подана в налоговые органы

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:13 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Поблагодарили: 62 раз.
sfert,
Документы за май вам были отправлены 9 июля, нами получены 17 июля. После 5 июля в Микс-Юни вам выставлен новый счет за июнь. Никаких нарушений со стороны Миксмаркет нет, тк согласно заключенному договору партнер обязуется:
Цитата:
2.2.5. Не позднее 10 числа каждого месяца направлять на утверждение Заказчику Акты приема-передачи оказанных услуг и отчеты о выполненных Услугах.


UPD: скан конверта с почтовой датой отправки 09.07.2013 вам отправлен через форму поддержки.

_________________
Дарья Орлова, odaria@mixmarket.biz
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 16:31 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день!

В действительности в публичных материалах для партнеров (FAQ) у нас не были описаны тонкости вывода денег из нашей партнерской сети.
Сейчас, благодаря sfert, мы доработали этот топик: http://mixmarket.biz/faq/permalink/148/#qn148:

"ВАЖНО! Оригиналы счета и актов выполненных работ должны поступить в нашу бухгалтерию не позднее последнего числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом. Если счет поступит после этого срока, то бухгалтерия не сможет произвести выплату и сумма автоматически будет включена в счет, выставленный в новом месяце. Соответственно партнеру нужно дождаться выставления нового счета в партнерском аккаунте, переоформить документы с новой суммой, датой и отчетным периодом и снова отправить их по почте или с курьером в офис.

Пример: Если вы выводите заработки за май, то счет должен быть датирован 5 июня и оказаться в бухгалтерии до 30 июня. Если счет придет после 30 июня - оплата не будет произведена. Сумма заработков за май будет включена в следующий счет за июнь."


Также хочу обратить внимание, что при пересылке документов нам Почтой России, следует закладывать реалистичные сроки необходимые для пересылки, потому что мы не можем нести ответственности за сроки работы нашей почты. :)

Приношу извинения перед sfert от имени партнерской сети Миксмаркет за неудобство, связанное с необходимостью переоформления закрывающих документов в связи с нехваткой информации с нашей стороны по схеме вывода денег из системы.

Думаю, это небольшое расследование пошло в целом на пользу всем партнерам :) Надеюсь, в будущем нам удастся полностью нивелировать подобные ситуации.
Мы будем признательны всем партнерам за нахождение и других погрешностей в нашем взаимодействии. Со своей стороны готовы исправлять для общего удобства и процветания :)

--
С уважением,
Екатерина Прокашева
Исполнительный директор
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2
 [ Сообщений: 26 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сегодня практически отсутствуют показы объявлений Миксмаркет

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Микс-Товары

41

killerx

28319

19 янв 2011, 23:44

Vitaliy Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тех. работы на серверах Миксмаркет в ночь с 6 на 7 июня

в форуме Миксмаркет в развитии

3

Odaria

2592

07 июн 2015, 09:22

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. что может дать миксмаркет рекламодателю?

в форуме Микс-Товары

3

buchakow

10415

13 сен 2013, 16:30

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обучение от Миксмаркет для партнеров (веб-мастеров)

в форуме Семинары и конференции

2

mgarkunov

7386

06 сен 2011, 13:34

mgarkunov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как работать в этой системе МиксМаркет?

в форуме Микс-Товары

1

photoladen

11869

25 сен 2006, 12:17

mager Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group