Зачем рекламодатели всё ещё выбирают цвета для событий?

Новости нашей системы, а также ваши комментарии, замечания и пожелания...
Ответить
drivecx
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:59

Зачем рекламодатели всё ещё выбирают цвета для событий?

Сообщение drivecx » 04 июл 2014, 21:04

Речь о новых рекламодателях. Зачем они всё ещё выбирают цвета для событий, если эти цвета больше не фигурируют в статистике? Или вы их собираетесь в будущем как-то использовать?

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Re: Зачем рекламодатели всё ещё выбирают цвета для событий?

Сообщение mager » 04 июл 2014, 22:01

В отчетах рекламодательского интерфейса цвета используются еще.
Партнерская сеть Миксмаркет

Аватара пользователя
vitocool2
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 00:51
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Re: Зачем рекламодатели всё ещё выбирают цвета для событий?

Сообщение vitocool2 » 04 июл 2014, 22:02

Да если бы этой статистикой кто нибудь занимался, в аварийном положении уже год. Вот вижу 3 заказа сегодня, заработок 0, в холде 0. Нелепо все как то :?

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Re: Зачем рекламодатели всё ещё выбирают цвета для событий?

Сообщение mager » 04 июл 2014, 22:10

vitocool2 писал(а):Вот вижу 3 заказа сегодня, заработок 0, в холде 0. Нелепо все как то
Как раз за последний год статистика улучшилась существенно. "0 в холде" означает, что данный рекламодатель не передает стоимости заказов - к сожалению, пока не все это делают, но для новых рекламодателей это обязательно.
Партнерская сеть Миксмаркет

Ответить